Home

Previous Entry | Next Entry


В Нигерии объявили, что каждой девушке, сохранившей девственность (а рассматриваются кандидатки от 15 до 30 лет), будет выплачен грант на учебу в университете.

Причина, как пишет источник , в том, что в Нигерии стало практически невозможно найти девственницу после 16 лет, и это служит устрашающим признаком деморализации общества. В стремлении возродить африканские традиции сохранения девственности до свадьбы, Нигерия предлагает девственницам не только грант на учебу, но и поездки (с) «в интересные места, золотоые ювелирные украшения».
По мнению организаторов компании, другим выигрышным бонусом акции является (с) «наличие молодых холостяков, которые будут стремиться к ним ( авт. –девственницам) , будучи привлеченными их непорочностью, к тому же это остановит секс до свадьбы, нимфоманию, разврат, лесбийские отношения, оргии, неверность и прочее».
(авт. – и не спрашивайте меня, при чем здесь лесбийские отношения)
А так же, скромно замечают авторы статьи в после всего прочего, (с) «это обережет наших дочерей от ВИЧ/СПИДа и других заболеваний, передающихся половым путем».

Вот тут написали, что девственная плева – это атавизм. Ну не знаю, как насчет атавизма, но полезность этой складочки слизистой оболочки еще никто убедительно не доказал. Кроме нигерийцев (грант на учебу, согласитесь, довольно мощный стимул).

Кстати, наличие девственной плевы приводится в качестве аргумента против теории наследования приобретенных признаков Ламарка, так как несмотря на приобретение признака разрушенной плевы, продолжающееся сотни тысяч лет, девочки продолжают рождаться с ней.

Возможно, не зря. Возможно, действительно ценность, значение которой перестают понимать.
С другой стороны, а может надо эту плеву, как раньше в США аппендикс, всем девочкам удалять сразу в детстве? Ну, или чуть позже, когда девочки смогут давать на это свое согласие. И не будет никаких грантов на учебу по «плевному» признаку.

Ценность ли досадная помеха? Казнить нельзя помиловать.

Проведем референдум:-)?

(кросс-посты для полноты эксперимента приветствуются:-))

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[info]andrey_vl wrote:
Jan. 25th, 2008 07:59 am (UTC)
Ну давайте попробуем.
[info]kwilla wrote:
Jan. 25th, 2008 08:09 am (UTC)
спасибо:-)
[info]chelton wrote:
Jan. 25th, 2008 08:06 am (UTC)
ценность же не в самом куске плоти, а в нетронутости.
хоть и не ханжа я, но кажется мне, что если сложность найти девушку в 16 лет, то с обществом точно не все в порядке.
[info]kwilla wrote:
Jan. 25th, 2008 08:11 am (UTC)
согласна, но когда эта нетронутость является орудием манипуляции девушки обществом - это тоже как-то...ну не очень справедливо. То есть нетронутость настолько привязана в плеве, хотя на самом деле это отнюдь не показатель, что надо как-то менять стереотипы:-)
(no subject) - [info]chelton - Jan. 25th, 2008 08:36 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]irish_granny - Jan. 25th, 2008 10:21 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]chelton - Jan. 25th, 2008 10:47 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]kwilla - Jan. 25th, 2008 10:36 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]chelton - Jan. 25th, 2008 10:50 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]vesnushka_l - Jan. 25th, 2008 08:46 am (UTC) Expand
[info]zulfia wrote:
Jan. 25th, 2008 08:16 am (UTC)
Если мне не изменяет память, до 30% девочек рождаются _без_ девственной плевы.
Бедные нигерийки - никогда ни с кем, а гранта все равно не дадут.

*задумчиво* подобная привязанность к плеве отмечается у некоторых кавказских народов. Никаких грантов, позор на всю семью - достаточный стимул.
Девочки эти часто учатся в Москве, в полуплатных ВУЗах. Приятельница моя, работающая, в том числе, и куратором в одном из таких ВУЗов, жаловалась, что у каждой второй "кавказской" девицы - запущенный геморрой.
И где, спрашивается, здесь защита от ВИЧ?
[info]andrey_vl wrote:
Jan. 25th, 2008 08:19 am (UTC)
Ой.. Надо пользовать расслабляющие анус смазки =)
(no subject) - [info]zulfia - Jan. 25th, 2008 08:40 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]kwilla - Jan. 25th, 2008 10:38 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]zulfia - Jan. 25th, 2008 01:21 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]mur_myau_elena - Feb. 4th, 2008 09:25 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]kwilla - Feb. 4th, 2008 09:33 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]coffee_and - Jan. 25th, 2008 11:19 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]kwilla - Jan. 25th, 2008 11:48 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]zulfia - Jan. 25th, 2008 01:22 pm (UTC) Expand
[info]mirta_elena wrote:
Jan. 25th, 2008 08:26 am (UTC)
самый изысканный разврат можно осуществить и не нарушая девственности ;-))

вопрос: а кто будет выносить заключение о? уж не Ваши ли коллеги? ;-))

еще меня всегда интересовало, действительно ли у некоторых женщин этого анатомического признака нет от рождения? что гласит на этот счет современная наука ?
[info]nadezhdakn wrote:
Jan. 25th, 2008 08:28 am (UTC)
действительно.
(no subject) - [info]mirta_elena - Jan. 25th, 2008 08:34 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]nadezhdakn - Jan. 25th, 2008 08:50 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]nnnikka - Jan. 25th, 2008 08:40 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]vesnushka_l - Jan. 25th, 2008 08:48 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]kwilla - Jan. 25th, 2008 10:39 am (UTC) Expand
[info]naxellent wrote:
Jan. 25th, 2008 08:37 am (UTC)
в детском возрасте девочки играют так же как мальчишки, лазают где попало, сидят попой на песке или кучах мусора. Думаю, плева является природной защитой от попадания внутрь инфекции или просто грязи.
[info]aveleen wrote:
Jan. 25th, 2008 09:03 am (UTC)
Насколько я слышала, к такому выводу и ученые пришли.
(no subject) - [info]kwilla - Jan. 25th, 2008 10:49 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]naxellent - Jan. 25th, 2008 10:52 am (UTC) Expand
[info]chermoneyoligh wrote:
Jan. 25th, 2008 08:44 am (UTC)
В нашей стране пора вводить такие гранты "за девственность".
Доучилась в школе невинной - получи грант на учебу в институте.
Закончила институт девушкой (я имею ввиду незамужних) - получи грант на покупку своего жилья.
Может тогда современные девочки перестанут падать в койки с кем попало, потому что "так получилось" или "неудобно было отказать"?
[info]booonnn wrote:
Jan. 25th, 2008 09:11 am (UTC)
нее, тогда пластические хирурги просто озолотятся :))
(no subject) - [info]nukoshka - Jan. 25th, 2008 09:32 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]jabloki_indun - Jan. 25th, 2008 08:52 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]bert_msk - Jan. 25th, 2008 11:57 pm (UTC) Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 26th, 2008 08:10 am (UTC) Expand
[info]chertenka_13 wrote:
Jan. 25th, 2008 09:01 am (UTC)
никакой ценности не вижу. лучше мозги и правильное половое воспитание, а плеву в детстве удалять, чтобы не мучился человек в первый раз, когда другому приятно (хотя про мучиться у меня знания чисто теоретические, т.к. плевы у меня как раз не было, так что сужу только по отзывам).
[info]labuka wrote:
Jan. 25th, 2008 09:10 am (UTC)
Мда...грант - стимул.
Особенно, если для учёбы за границей.
Я б согласилась))

Главное, чтоб к недевственницам никаких санкций не применяли.

_________________________________________________
Если честно, то истерику вокруг девственности считаю устаревшей, никакой ценности в невинности не вижу.

А как в Нигерии с ранними браками?? А то если "выдают замуж" ( в кавычках, потому что считать это нормальным браком я не в силах) в 10, то странно, что есть даже 16-летние девственницы.
[info]kwilla wrote:
Jan. 25th, 2008 10:53 am (UTC)
ранние браки там распространены только в некоторых племенах, не повсеместно
(no subject) - [info]labuka - Jan. 25th, 2008 02:56 pm (UTC) Expand
[info]seregond wrote:
Jan. 25th, 2008 09:10 am (UTC)
Ну если хоть одной дадут грант га учебу - уже хорошо. Только я думаю, что сразу у тенх, кто при кормушке объявятся все дочери-девственницы, тем более восстановить несложно. Да и все остальные, кто на грант расчитывает побежит восстанавливать, все-таки дешевле оплаты образования. Так что пластические хирургни немножко заработают.
К слову в 16 лет в родных пенатах вполне себе можно девственниц найти, и думаю много.
[info]atlana wrote:
Jan. 25th, 2008 09:10 am (UTC)
я была девственна до брака, так воспитали. зачем - так и не поняла =)
[info]gipsylilya wrote:
Jan. 26th, 2008 09:39 pm (UTC)
плюсадын :)
[info]booonnn wrote:
Jan. 25th, 2008 09:13 am (UTC)
Скажите, Вы случайно не в курсе - а у млекопитающих животных гимен есть? Или это только у человека?
[info]e_calcarata wrote:
Jan. 25th, 2008 09:31 am (UTC)
Кроме женщин, есть только у лошадей.
(no subject) - [info]liolio - Jan. 25th, 2008 09:36 am (UTC) Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 25th, 2008 12:28 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]koniglio - Jan. 25th, 2008 06:17 pm (UTC) Expand
Целый список - [info]koniglio - Jan. 25th, 2008 06:16 pm (UTC) Expand
[info]nikion wrote:
Jan. 25th, 2008 09:38 am (UTC)
Грант это хорошо:) Пацанам обижаться бы надо за то, что для них такого не предусмотрели.

А на самом деле, по-моему, это дискриминация и вмешательство общества в частную жизнь человека.
[info]kwilla wrote:
Jan. 25th, 2008 11:02 am (UTC)
конечно, другого слова не подберешь
[info]uha wrote:
Jan. 25th, 2008 09:55 am (UTC)
к сожалению, и в южных районах россии с этим не все просто. Жениться на недевственнице позор. Может, поэтому и появились там специальные хирургические операции. Что порождает еще больше обманов. И это, конечно, полный бред - думать о том, что девственная плевра говорит о чистоте и нетронутости. Нет в этом атавизме никакой ценности.
[info]kwilla wrote:
Jan. 25th, 2008 11:06 am (UTC)
в Средней Азии тоже пока на этом заморачиваются, и тоже делают пластику направо и налево
(Anonymous) wrote:
Jan. 25th, 2008 10:23 am (UTC)
Есть такое явление - телегония. Сейчас замалчивается, так как разврат способствует ухудшению "породы"(извините за грубость), ведет к общей деградации и отуплению. Тут далеко ходить не надо - секс в школах, наркотики, современный сленг - явно свидетельствуют - маразм крепчает и молодеет. Чем народ тупее - тем проще им управлять, т.е. делать на нем деньги. А плева - это как спусковой крючок, включает механизм наследования признаков при первом контакте. И чьи признаки унаследуются - зависит именно от первого контакта. Это было хорошо известно в прошлом, потому и такой с незапамятных времен был ажиотаж вокруг девственности. Информация широко не освещается, но сейчас в инете можно найти подробности, если, конечно, они кому интересны.
[info]booonnn wrote:
Jan. 25th, 2008 10:30 am (UTC)
бред какой-то
(no subject) - [info]irish_granny - Jan. 25th, 2008 10:32 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]allfabeta - Jan. 25th, 2008 10:50 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]irish_granny - Jan. 25th, 2008 11:10 am (UTC) Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 25th, 2008 10:57 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]coffee_and - Jan. 25th, 2008 11:21 am (UTC) Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 25th, 2008 11:45 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]kozerojka - Jan. 25th, 2008 01:49 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]zulfia - Jan. 25th, 2008 01:50 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]e_calcarata - Jan. 25th, 2008 02:06 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]coffee_and - Jan. 25th, 2008 02:40 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]shaman_odnako - Jan. 26th, 2008 09:33 am (UTC) Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 28th, 2008 06:18 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]esme_weatherwax - Jan. 25th, 2008 10:12 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]kelemor - Jan. 26th, 2008 12:07 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]irish_granny - Jan. 25th, 2008 11:21 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]shizz_man - Jan. 25th, 2008 03:19 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]anariel_rowen - Jan. 25th, 2008 06:50 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]ex_sighup150 - Jan. 26th, 2008 12:08 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]naya_blue - Jan. 26th, 2008 03:57 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]gipsylilya - Jan. 26th, 2008 09:40 pm (UTC) Expand
[info]georgiil wrote:
Jan. 25th, 2008 10:31 am (UTC)
ИМХО Ценности нет. Просто у некоторых народов такая традиция. С точки зрения традиции ценно. С точки зрения современного общества нет.
P.S. Могу ошибаться,но вроде бы плеву можно и восстановить хирургически. Как будут отекать такие случаи.;-?-)
[info]irish_granny wrote:
Jan. 25th, 2008 10:36 am (UTC)
да нет в ней никакой особой ценности, по-моему. разве что "гигиеническая", как тут уже писали.
[info]kwilla wrote:
Jan. 25th, 2008 10:56 am (UTC)
да и та сомнительна. главная ценность - имено этическая, моральная, психологическая, но никак нн гигиеническая
(no subject) - [info]irish_granny - Jan. 25th, 2008 11:14 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]kwilla - Jan. 25th, 2008 11:31 am (UTC) Expand
[info]allfabeta wrote:
Jan. 25th, 2008 10:54 am (UTC)
И на входе в ВУЗ надпись - "а ну-ка, покажи свою плеву!"

Для меня лично стыднее было бы показывать ее для проверок всем и всякому...

Мне кажется - это право самой девушки решать что с ней делать и когда.
[info]kwilla wrote:
Jan. 25th, 2008 10:59 am (UTC)
абсолютно согласна с Вами
(no subject) - [info]irish_granny - Jan. 25th, 2008 11:13 am (UTC) Expand
[info]irish_granny wrote:
Jan. 25th, 2008 11:12 am (UTC)
а как быть с теми женщинами - а их немало, у кого ее вообще не было? а?
[info]rilliyah wrote:
Jan. 25th, 2008 11:36 am (UTC)
Грант на учебу по наличию девственной плевы..? Нет слов.
[info]darynochka wrote:
Jan. 25th, 2008 11:56 am (UTC)
а вправду может с рождения не у всех есть плева?
где про это можно прочитать?

я считаю тоже что это личное дело каждой как и когда.. главное осмысленно и с контрацепцией..
[info]karamele4ka wrote:
Jan. 25th, 2008 12:37 pm (UTC)
как проверку будут производить...ужас
сразу столько пошлых вариантов...
ну что поделать..идиотская затея,вот и мысли лезут идиотские...
[info]kwilla wrote:
Jan. 25th, 2008 01:08 pm (UTC)
ну сама понимаешь, как. как в кишлаках в Узбекистане - бабки повивальные перед свадьбой проверяют
(no subject) - [info]karamele4ka - Jan. 25th, 2008 01:42 pm (UTC) Expand
[info]d_e_e_c_h wrote:
Jan. 25th, 2008 01:16 pm (UTC)
У меня 2 дочки. Вот я и думаю что я им скажу, как я их буду воспитывать -ценность это или нет? Наверное , все-таки, я бы не хотела, чтобы они начинали половую жизнь раньше 16-18 лет. Можно спорить есть-ли телегония или нет,( Собачники, например, свято в нее верят) НО я могу сказать, что девочки как только начинают половые отношения - развитие интеллекта замедляется в разы ( хотя , может это обратная связь:) и исключения , лишь подтверждают правило.
Наверное, это природой так задумано -о другом теперь печься надо( о продолжении рода), а не о новых навыках и филосовских рассуждениях:) Говорю сейчас о начале половой жизни ранее 16-18 лет( все-таки не зря совершеннолетие придумали)
Мы, кстати, довольно часто дискутируем с нашими докторами на данную тему:)
Так что, девчонкам своим я буду аргументированно завирать, что как ( извините) трахнешься, так дальше мозги и заморозятся.
П.С. Кстати, а вот кол-во половых партнеров на мозг не влияет:)
[info]kwilla wrote:
Jan. 25th, 2008 01:57 pm (UTC)
ну, мне кажется, девочкам очень важно понять, что они должны сами решать, а не под давлением парня/подружек/общественного мнения, и что они всегда могут с мамой это обсудить (это я так планирую своей дочери внущать:-))
(no subject) - [info]d_e_e_c_h - Jan. 25th, 2008 10:04 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]mux22 - Jan. 25th, 2008 04:04 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]irish_granny - Jan. 25th, 2008 04:33 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]d_e_e_c_h - Jan. 25th, 2008 10:21 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]kelemor - Jan. 26th, 2008 12:13 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]ellie_1928 - Jan. 25th, 2008 06:51 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]d_e_e_c_h - Jan. 25th, 2008 10:40 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]cigarwhiskey - Jan. 25th, 2008 07:07 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]esme_weatherwax - Jan. 25th, 2008 10:06 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]d_e_e_c_h - Jan. 25th, 2008 10:34 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]esme_weatherwax - Jan. 25th, 2008 10:23 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]d_e_e_c_h - Jan. 25th, 2008 10:37 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]esme_weatherwax - Jan. 25th, 2008 10:49 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]d_e_e_c_h - Jan. 25th, 2008 10:50 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]lugoblin - Jan. 25th, 2008 11:41 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]d_e_e_c_h - Jan. 25th, 2008 11:48 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]shannar - Feb. 5th, 2008 04:33 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]lilis_aka_lilit - Jan. 26th, 2008 07:42 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]gipsylilya - Jan. 26th, 2008 09:45 pm (UTC) Expand
[info]veronichka wrote:
Jan. 25th, 2008 01:31 pm (UTC)
Морально-нравственный аспект в части, доходящей до фанатизма, представляется мне устаревшим и местами нелепым. Все равно не спасает, если уж решено вести половую жизнь; способ найдется.
Удалять, полагаю, ни к чему, разумнее, имхо, сформировать отношение. Из личного - сама не испытала никакого дискомфорта и боли. Но - мне было 18, любимый человек, располагающая атмосфера. И главное, я сама не придавала значения наличию плевы, не настраивала себя на разные ужасы.
[info]ant_fugue wrote:
Jan. 25th, 2008 02:02 pm (UTC)
Насчет Ламарка - до сих пор хохочу! :-)

Проблема с "а судьи кто" в данном подходе к финансированию обучения неразрешима.

У меня, кстати, тоже плевы не было. Было обидно.
[info]kwilla wrote:
Jan. 25th, 2008 02:42 pm (UTC)
Ох, Кать, с судьями здесь не проблема - домашних повитух много, они обычно в таких делах выступают экспертами (причем, сама убедилась, что глаз у акушерок очень наметанный - когда к нам девочки приходят и говорят, что "только разочек" было, они по растянутой задней спайке сразу же определяют, разочек или десять раз по разочку
(no subject) - [info]geneus - Jan. 26th, 2008 12:04 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]kwilla - Jan. 26th, 2008 12:07 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]geneus - Jan. 26th, 2008 12:12 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]kwilla - Jan. 26th, 2008 12:16 am (UTC) Expand
[info]memuaristka wrote:
Jan. 25th, 2008 02:47 pm (UTC)
если бы можно удалять в детсвте - хорошо бы.
а то у некоторых потом вырастает она немыслимой крепости. ох и рыдают все...
[info]kwilla wrote:
Jan. 25th, 2008 02:51 pm (UTC)
хотя по идее, благодаря гормонам, должна истончаться ( у девочек она наоборот плотнее, чему девушек)
но знаю случаи, когда рыдают, иногда без врача не справляются
(no subject) - [info]nataxxa - Jan. 25th, 2008 10:40 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]kwilla - Jan. 25th, 2008 10:44 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]nataxxa - Jan. 25th, 2008 10:49 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]medvedd - Feb. 8th, 2008 10:44 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]nataxxa - Feb. 8th, 2008 06:58 pm (UTC) Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Latest Month

July 2009
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031