Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

В Нигерии

  • Apr. 8th, 2008 at 3:45 PM
недавняя
в штате Анабра теперь считается нелегальным пропаганда презервативов и вообще всех ненатуральных методов контрацепции. Велено пропагандировать полное воздержание от секса среди молодежи, а не контрацепцию, которая, по словам тамошнего правительства, только развращает молодежь.

Не так давно в ЖЖ шумели по поводу сексуального образования деток. ЖЖ шумит, нигерийцы делают.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
[info]ssolaa wrote:
Apr. 8th, 2008 03:49 pm (UTC)
Ну это же полный бред :(
Если задача - обуздать рождаемость, то презервативы надо не просто рекламировать, а таки агрессивно рекламировать.
[info]yellow_bobcat wrote:
Apr. 8th, 2008 03:58 pm (UTC)
можно подумать,пропаганда воздержания сможет остановить молоденьких самцов и самочек с пылающими сердцами и зашкаливающими гормонами!! ЩАЗЗЗЗЗЗ!! мне кажется,в современном мире полезнее с детства объяснять,как избежать беременности и болячек,а не заниматься морализаторством!!
[info]yovin wrote:
Apr. 8th, 2008 04:50 pm (UTC)
Нигерия - не совсем современный мир. В том-то и дело.
[info]labuka wrote:
Apr. 8th, 2008 06:37 pm (UTC)
Тогда и Россия тоже. ((

В паре городов, как я знаю, даже подростковые консультации закрыли. Количество абортов сразу выросло, но зато "никто не развращает детей разговорами о безопасном сексе"
[info]yovin wrote:
Apr. 9th, 2008 04:11 am (UTC)
Это вопрос определения, конечно. Современный мир - слишком расплывчато, конечно. Но назвать Россию сраной с повсеместным цивилизованным ведением дел (и в частности в медицине, про которую я знаю чуть больше в силу специальности) - мне было бы сложно.
В Москве вот, не в "паре городов", совсем недавно одна прекрасная врач в ЖК советовала девушкам таблетку аспирина во влагалище как контрацептивное средство. А Вы говорите...
[info]skvernoslov wrote:
Apr. 11th, 2008 09:44 pm (UTC)
Вы, видимо, не так услышали старую шутку:
"Лучший метод контрацепции - аспирин. Если крепко зажать таблетку между коленей."
[info]yovin wrote:
Apr. 12th, 2008 06:12 am (UTC)
Шутка, если Вам действительно интересно, основана на вполне реальном, хоть и варварском методе контрацепции. Аспирин (ацетилсалициловая кислота), образуя кислотную среду во влагалище, останавливает или замедляет движение смермотазоидов. Для этой же цели наши бабушки использовали просто ватку с уксусом.
И то, что я рассказывала, к величайшему моему сожалению, было не старой шуткой, а поводом к лишению врача диплома.
[info]skvernoslov wrote:
Apr. 12th, 2008 01:10 pm (UTC)
А Вы когда-нибудь пробовали аспирин на вкус?
Еще древние египтянки и римлянки (и проститутки, и матроны) использовали с этой целью разбавленный сок лимона. Учитывая, что в те времена на костях рабов строили пирамиды а на арене Колизея устраивали кровавые бойни, особого варварства в этом не вижу. Кислотность здорового влагалища, примерно, 3.8 - 4.2 (pH).
Семенная жидкость щелочная. pH лимонного сока около 2. Аспирин, судя по вкусу, очень слабая кислота. Не исключено, что щелочней влагалища.
Поэтому лишили диплома, сослали на Колыму и расстреляли правильно. Хотя посмертно реабилитировали, ибо врач имел(а) в виду аскорбиновую кислоту - а маленький кислый желтый шарик витамина С долго зажимать между колен сложно. Частично работала для наших бабушек и просто ватка без уксуса. Вопрос: до того или после того. Ответ: ВМЕСТО ТОГО.
[info]yovin wrote:
Apr. 12th, 2008 03:05 pm (UTC)
Re: А Вы когда-нибудь пробовали аспирин на вкус?
Я надеюсь, что на этом все свое чувство юмора Вы уже продемонстрировали, посему давайте на этом и закончим. Хорошего дня.
[info]winter_sea wrote:
Apr. 8th, 2008 07:05 pm (UTC)
кто еще не "современный мир"? Вы хоть понимаете, каким наивным Средневековьем дышит Ваша фраза?
[info]yovin wrote:
Apr. 9th, 2008 04:05 am (UTC)
Извините, при таком накале патетики я разговор вести не готова.
[info]winter_sea wrote:
Apr. 9th, 2008 09:34 am (UTC)
хаха, были бы не готовы, не написали бы совсем ничего. и извиняться, кстати, не пришлось бы. Ваш коммуникативный стимул ясен как день - хочется и сказать собеседнику что-нибуль язвительное, и сохранить аристократическую сдержанность.
а так не бывает. Вот стиль-то и начинает хромать на обе ноги.
"накал" бывает "страстей" и то уж такой штамп, что надо Бекки звать,
а "патетический" бывает тон
в крайнем случае можно сказать "сколько патетики!"
это еще не до конца освоенное слово, как ни станно. изначальное-то заимствование - прямиком из греческого (пафос), а "патетика" - это, как Вы, я надеюсь, понимаете по западному чтению теты - более позднее заимствование.
[info]maryswan wrote:
Apr. 8th, 2008 04:55 pm (UTC)
О как!!!! Перегрелись, что ли?
[info]gezela wrote:
Apr. 8th, 2008 07:06 pm (UTC)
а покупка контроцепции там легальна?
[info]kwilla wrote:
Apr. 8th, 2008 08:35 pm (UTC)
пока да, но вопрос обсуждается
[info]poulon wrote:
Apr. 8th, 2008 08:19 pm (UTC)
о, пасиб за инфу

утащила ссылочку

а как именно запрещается ведется пропаганда воздержания? типа полный целибат и вообще нельзя или до брака?
[info]kwilla wrote:
Apr. 8th, 2008 08:36 pm (UTC)
да, именно
[info]poulon wrote:
Apr. 8th, 2008 09:17 pm (UTC)
что да именно?;)
[info]kwilla wrote:
Apr. 8th, 2008 09:38 pm (UTC)
нельзя до брака
[info]poulon wrote:
Apr. 8th, 2008 09:46 pm (UTC)
меня щас придут бить ногами, но не вижу в этом ничего плохого;)
[info]kwilla wrote:
Apr. 8th, 2008 09:51 pm (UTC)
конечно ничего плохого. кроме того, что свобода выбора пропадает. то есть как если бы запретили не иметь секс до брака. тем, кто не согласен, что делать? так и здесь.
и потом, не знаю ни одно государство, где запретами смогли чего-то добиться. даже вот девочек зашивают здесь, а все равно есть секс до брака, другие пути находят.
[info]poulon wrote:
Apr. 8th, 2008 10:11 pm (UTC)
ну...
я очень не хотела бы разводить бои с секспросветом-2, елси что можно у меня посмотреть по тэгу ценности, тк свою позицию я уже не раз озвучивала

пп того, что пропадает свобода выбора - ну вот убивать тоже нельзя, тоже нет свободы выбора, и воровать тоже

свобода выбора вообще штука сложная - ведь по любому всегда есть нормы, которые выбираем не мы, которые руководят нашими действиями больше, чем мы думаем

да и вообще "поле маневра" рационального действия куда меньше, чем мы думаем, даже в самых рационализованных вроде областях человеческого действия, как наука, например, или даже осознанный выбор - это я и как политолог говорю, да и любой политтехнолог, работавший на выборах-маркетолог подтвердит

это что касается свободы выбора

ну а отсутствие секса до брака и вообще трепетное отношение к таинству между мужчиной и женщиной для меня безусловно ценность

плюс да - ответственное отношение к сексу и всему с ним связанному

ваша позиция мне в принципе понятна, как и понятна ее онтология, поэтому повторюсь, правда не хочу разводить дискуссию
[info]nhura wrote:
Apr. 11th, 2008 09:47 pm (UTC)
"пп того, что пропадает свобода выбора - ну вот убивать тоже нельзя, тоже нет свободы выбора, и воровать тоже"

Любопытное у Вас представление о сексе. Сравнивоете Вы его с убийством и воровством, а не с принятием пищи, к примеру. О том, что есть люди, которые вообще в брак вступать не желают, Вам тоже, повидимому, в голову не пришло. Или таких сразу надо в монастырь прописывать? А видали ли Вы какие класные семьи получяются, когда люди женятся для "потрахатся", иначе родители в одной комнате ночевать не пустят?
[info]poulon wrote:
Apr. 12th, 2008 07:52 am (UTC)
не передергивайте

речь не про секс вообще, а про секс между подростками, лет эдак 14-ти

пп семей,которые женятся, тк иначе родители в одной комнате ночевать не пустят - я тоже считаю, что водить левых мужиков в родительский дом ненормально, хочешь водить - живи отдельно и води к себе домой, но это хрен бы с тем, что я считаю

ну и потом - баланс нарушения прав и ответственность тоже надо учитывать

но говорю же, не хотелось бы развивать спор, особенно в этом журнале

правда

[info]nhura wrote:
Apr. 12th, 2008 05:03 pm (UTC)
"ну а отсутствие секса до брака и вообще трепетное отношение к таинству между мужчиной и женщиной для меня безусловно ценность"

Во всём вашем посте не про какие возрастные рамки не упоминалось. И в Нигерии, насколько я поняла, контрацепцию запретили отнюдь не только 14-тилетним подросткам. Молодёжь ныне, которой воздержание рекомендуют, этот лет до 30ти.

А про ваши таинства я, честно говоря, вполне лично прочюствовала. Мне 40 и я не замужем. Мне в какой монастырь бечь? У нас тут ближайший - будисстский.
[info]nhura wrote:
Apr. 11th, 2008 10:04 pm (UTC)
Кстати, ещё класнее получяется отсутствие контрацепции в браке. 18 человек детей, которых нечем кормить, и вся семья дружно сидит на шее у государства. Это если государстао богатое, как Израиль содержащий своих ортодоксов. А в Нигерии происходит дарвинов отбор. Многодетные семьи хоронят младенцев и женщин, которых негде и не на что лечить в деревнях, а малодетные учят детей в городах.
[info]nhura wrote:
Apr. 11th, 2008 10:30 pm (UTC)
И ещё, класная идея воздержания до брака и воздержания в качестве контрацепции происходит из мировых религий. И вот чего одна из них (православие) делает со своими верующими.

http://svetlyachok.livejournal.com/341977.html

6. В православных семьях статистика измен, ИППП и ВИЧ значимо меньше.

Не существует исследований, подтверждающих это. Это чрезвычайно закрытый для контактов извне анклав. Православные практически не обращаются к обычным врачам, предпочитая специализированных "православных", либо обращаются к своему духовнику. Таким образом, статистики нет. Тем не менее, мой 10-летний опыт работы в отечественной психиатрии неоднократно сталкивал меня с такими пациентами. В отделении нашей психиатрической больницы православные пациенты были известны как наиболее тяжелые. Чаще всего речь шла о глубоком личностном конфликте, связанном с невозможностью сексуальной реализации для женщины, социально-культурным запретом на проявления сексуальности, и возникающих на этой почве расстройствах психики: панических атаках, фобиях, истерических конверсиях и депрессиях...
[info]poulon wrote:
Apr. 12th, 2008 08:28 pm (UTC)
знаете, вы наверное видели мои в первую очередь жесткие дебаты со светиной позицией - хотя ее самой я знаю давно и к ней самой как к специалисту и как к человеку отношусь прекрансо

вы если подробнее посмотрите по треду, увидите, там много есть возражений относительно данных, ею приводимых, особенно рекомендую обратить внимание на заметки игрря джадана, так он, во-первых, врач, а во-вторых, имел опыт работы с трудными подростками

кстати, именно "православные" пункты вызывают наибольшую полемику - тк тут как раз света не приводила никакие точные данные, а излагала больше мифы, которые считаются "априорными" в ее среде - ну тут ничего не попишешь, асмоловская школа etc, я делаю на это поправку

поверьте, я православную среду знаю не по наслышке, я в том числе и в ней - работаю

пп всех остальных комментариев - еще раз убедительно прошу вас, устраивать вторые бои с секспросветом не хочу, тк моя позиция по многим вопросам уже была озвучена, свои выводы и наблюдения я сделала, и тем более не хочется продолжать - в этом журнале, я не думаю, что его хозяйка будет рада

соответственно, поэтому на комменты, к сожалению, ответить не могу, если что - пишите мне в журнал

надеюсь на ваше понимание
[info]gezela wrote:
Apr. 12th, 2008 09:17 pm (UTC)
ну вот скажем убивать нельзя судя по библии не только людей,а я вот люблю охоту.и сексом до брака не считаю ужасным.так меня расстрелять пора за это.ЗЫ позицию воздержания до брака я конечно чем-то уважаю,но таки...не знаю,закон о целибате-это как сухой закон.на бумаге существует,в реальности действует антиморализатором.
[info]poulon wrote:
Apr. 12th, 2008 09:28 pm (UTC)
целибат - это не то же самое, что секс до брака

если еще есть вопросы - в мой жж, плз, не здесь

любой тематический пост по тэгу ценности
[info]gezela wrote:
Apr. 12th, 2008 09:41 pm (UTC)
да нет у меня вопросов собсно...просто интересно-можете мне даже в личные письма бросить ваше мнение,ну что меняет в жизни закон,если он направлен на обуздание массовых желаний,обусловленных естеством? ну такими как секс например?
вы же у себя сами написали,что у вас в 22 уже 2 мелких было,а у кого брака до 50 не случается?
[info]poulon wrote:
Apr. 12th, 2008 10:08 pm (UTC)
закон запрещает сношаться? требует, как в китае, по 10 детей в обязательном порядке?

он говорит об обязательного отказа от пропаганды западной контрацепции, а вместо этого пропагандирование ценностей воздержания от секса до брака (интересно, каков средний возраст в Нигерии? думаю, лет 16, но в гугль лезть лень, вы уж простите, голова сильно болит), плюс естественная контрацепция - календарный метод, прерванный половой акт - для европы 16 века эти методы были весьма действенными;)
[info]jaschil_14hane wrote:
Apr. 8th, 2008 09:33 pm (UTC)
реплика
неужели вам нравится то, что они делают?
[info]kwilla wrote:
Apr. 8th, 2008 09:37 pm (UTC)
Re: реплика
неужели на это похоже?
[info]kwilla wrote:
Apr. 8th, 2008 09:46 pm (UTC)
Re: реплика
нет, не так.
а так:
НЕУЖЕЛИ НА ЭТО ПОХОЖЕ??????????????????
[info]jaschil_14hane wrote:
Apr. 8th, 2008 10:32 pm (UTC)
Re: реплика
я в интернете новичок! но уже привыкла к чудесам. в том-то и дело, что не похоже!
[info]juliacw wrote:
Apr. 8th, 2008 10:54 pm (UTC)
Ну хоть продажу, надеюсь, не запретят, пропагандой ограничатся.
[info]shvedma wrote:
Apr. 9th, 2008 11:35 am (UTC)
эээ.. а что они считают за "натуральную" контрацепцию"?
[info]kwilla wrote:
Apr. 9th, 2008 03:16 pm (UTC)
прерванный акт и календарный метод
( 39 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2009
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031